BMW 3 Series E46

с 1998 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



BMW 3 Series E46
+ Автомобили BMW 3 (E46)
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагреваясь
+ Системы электроснабжения, инъекция и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ RKPP и линия передачи
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Схемы электрического оборудования



Автомобили BMW 3 (E46)

Новый образцовый диапазон BMW 3-й серии четвертого поколения, фабричного обозначения «E46», появился в апреле 1998. Этот новый Седан на уровне используемых технических разработок, уровне комфорта и управляемости очень близко подошел к большему количеству первоклассных автомобилей. Стандартное оборудование включает ABS, система регулирования тягового усилия, две подушки безопасности, natyazhitel и зажим ремня безопасности установили вперед главные подушки безопасности, электроприводы регуляторов окна и радио-магнитофон.

Автомобили могут быть закончены с любым из шести двигателей, начинающихся с экономического, с 4 цилиндрами для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), тех же самых 1,8 литров и заканчивающих 2.0 с 6 цилиндрами, 2.3 и 2,8 литров, с системой газоснабжения Vanos и 5-инсценированный RKPP или В.
Все двигатели имеют продольную договоренность в движущем отделении и приводят задние колеса в движение.

Была модель 320d (дизельный двигатель с турбонаддувом), рассеивающийся к 100 км/ч для 9,9 страниц позже. Благодаря увеличенному на 60 мм к следу и на 30 мм на базу Седанов колеса это очень устойчиво, однако это вызвало модернизацию скобки приостановки. Также салон, который оборудован шестью вспомогательными подушками безопасности, обновлен.

Один год дебютировал двухдверные Отделения 323 Ки и 328 Ки позже. Проектировщикам удалось облегчить визуально первоначально довольно крупное тело, держа «тонкие» средние стойки. Очки дверей выпущены на американских манерах - без структуры. Очки задней стороны не падают и поворачиваются только немного. Задние сиденья для увеличения пространства багажника могут быть помещены, руль и рычаг контрольной точки приспособлены кожей. Вершина образцового диапазона 3-й серии - Отделение M3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 после Седана Универсала и Купе третьей серии беспокойство подготовило кабриолет к производству. «Три» с автомобилем с откидным верхом сделан на основе Купе, однако дверь, задние крылья и задняя панель тела нашли другую пластичность - суфлер видов кабриолета, динамичный. Складная вершина убрана в специальном контейнере, и в желании (например, в зимний период), этот контейнер может быть удален и установлен легко твердая крыша, которая предлагается в дополнительном расходе.

Увеличенные интервалы обслуживания позволяют сокращать эксплуатационные издержки. Например, интервал замены масленки делают до 30 000 км в зависимости от способа использования автомобиля.

Различные электронные системы увеличивают комфорт пассажиров. Память об отдельных параметрах настройки оборудования и ключа принадлежит таким системам, например. Посредством первого главные функции установки однородного замка, внутреннего и внешнего освещения, и также кондиционера установлены владельцем автомобиля. В воспоминание ключ позволяет держать параметры настройки четырех водителей автомобиля, имеющего собственный ключ. Благодаря ему автоматическая конфигурация предоставления места, открывая однородный замок возможна. Кроме того, однородный замок может быть запрограммирован таким способом, которым двери, после начинаются от места, автоматически заблокированы.

Есть широкий выбор и другие системы комфорта, установленного как дополнительное оборудование: ксеноновые лампы, автоматически затемненное зеркало заднего обзора, кондиционер, непрерывный контроль давления воздуха в шинах, дворнике экрана с датчиком дождя, навигационной системой и ТВ.
Кондиционер включен в основное оборудование моделей с 6 цилиндрами.

Безопасность дорожного движения увеличивается благодаря существованию ABS. При остром торможении на поворотах система управления улучшает управляемость и стабильность автомобиля. Поскольку специальное дополнение там - система динамической стабилизации стабильности DSC, который реагирует на начало появления дрейфа автомобиля и противодействует ему посредством пренебрежительного обхождения определенных колес.

На моделях с полным приводом (325xi, 330xi, 330xd) вращающийся момент колес распределен между передовыми и задними колесами в постоянной пропорции 38% и 62% посредством межосевого дифференциала и системы автоматического отличительного торможения ADB.